Ремонт проколов шин

Ремонт проколов

радиальных и диагональных шин – наиболее распространенный вид повреждений при сервисе шин. Но с проколотой шиной далеко не уедешь... А теперь это и не требуется: мобильный шиномонтаж сам приедет к вам!

 

Ремонт проколов

В зависимости от величины и места повреждения применяются два вида ремонта:


1

- без демонтажа шин – при небольших (гвоздевых) проколах диаметром повреждения до 4 мм;

2

- с демонтажем шин – при более крупных повреждениях (d 13-25 мм).



Ремонт проколов

без демонтажа шины с помощью специальных самовулканизирующихся шнуров - это современный и очень удобный (быстрый) вид ремонта.

 

Однако будьте внимательны – существуют два вида технологий и материалов для такого ремонта:

 

шнуры для временного ремонта и шнуры для постоянного ремонта проколов шин.

 

Шнуры для временного ремонта.

 

Материалы для временного ремонта нашли очень широкое распространение у многих производителей и у массового пользователя на нашем рынке. Впрочем, так же массово бытует заблуждение, что используемые материалы отвечают их предназначению. Уточняем: шнуры для временного ремонта предназначены для временного ремонта повреждений шин с максимальным пробегом 180 км при скорости не более 80 км/час.

 

Ремонт средних повреждений шин успешно производится по технологии холодной (химической) вулканизации с помощью грибков UNI-SEAL и RADIAL-SEAL. Эта технология намного экономичней, проще и существенно сокращает время ремонта в сравнении с ремонтом пластырями. Она позволяет ремонтировать проколы в области протектора, плеча и боковины  до 13 мм в радиальных шинах и проколы до 25 мм в диагональных.

 

Ножка и шляпка грибка покрыты специальным адгезивным серым слоем, необходимым для холодной вулканизации. Слой обеспечивает полную герметичность и надежную вулканизацию при ремонте повреждений. Ножки грибков имеют увеличенную на 25% длину и металлический стержень, что обеспечивает их легкую установку.

 

При ремонте угловых проколов шин, когда угол прокола (наклон) превышает 25°, применяют комбинированную технологию ремонта с помощью колышка UNI-SEAL и пластыря.

 

Технология ремонта предусматривает обязательное использование специальных карбидных фрез для зачистки металлокорда и подготовки отверстия перед установкой грибков.

Сделано вIT4 - Создание и поддержка web сайтов по всему миру (Websites development & support worldwide)
Белорусская косметика, белорусская косметика Маркелл
ремонт сельхоз техники, ремонт ТНВД